?

Log in

No account? Create an account

Bricolages

музыка, кино, видеоигры

Machinarium
Clint Mansell 2
pasya

«Машинариум» необычен ещё и тем, что лишён диалогов: почти все его персонажи за всё время приключения не проронят ни фразы – они не немы, они просто роботы и понимают друг друга без слов (но при необходимости могут даже петь, как в Clockwise Operetta, например). Именно поэтому «Машинариум» одна из тех игр, где невозможно не заметить музыкальное сопровождение – оно здесь не менее выдающееся, чем вся постановка в целом. Восхитительная музыка Томаша Дворака (также известного под псевдонимом Floex) как будто добавляет этому двухмерному квесту третье, объёмное измерение.

Прочитать полностью

Star Wars In Concert
MILO
pasya

Lucasfilm Ltd. и некая конторка Another Planet Touring решили на манер Video Games Live замутить шоу Star Wars In Concert с музыкой из всех шести эпизодов, синхронизированным видеорядом и дорогими декорациями. Правда дирижировать оркестром будет не Уильямс, а некий хер Дирк Броссе, что вызывает у меня недоумение: Уильмс регулярно даёт разнообразнейшие концерты, исполняя в том числе музыку из "Звёздных Войн". Пусть может быть в менее дорогой обстановке, но тем не менее - это какая-то подстава.

Дайджест Game-OST: музыка, кино и видеоигры
MILO
pasya
- Ханс Циммер, вероятнее всего, напишет музыку к Modern Warfare 2
- Альтернативный саундтрек Gears of War 2
- Вышел саундтрек к Half-Life 2 моду NeoTokyo
- Запись звука для IL-2 Sturmovik: Birds of Prey и Operation Flashpoint 2
- Героиня "Блудливой калифорнии" Наташа МакЭлхоун озвучит Castlevania
- Актёры Firefly и Battlestar Galactica озвучивают Halo 3 ODST
- Джереми Соул подтвердил своё участие в Guild Wars 2
- Дебютный трейлер С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти (хохлосрачь в камминтах)
- Реши головоломку и получи треки из Assassin's Creed 2
- Превью Alan Wake c комментариями Сэма Лейка
- Анонсирован композитор Final Fantasy Gaiden
- Новый трек Мэтта Ульмена
- Первый трек сольного проекта Кевина Рипла Damage Vault
- Sumthing Else выпустил саундтрек Bionic Commando

Последние рецензии: Max Payne 2: The Fall of Max Payne, MDK, Quake III Arena: Noise, Wander and the Colossus ~Roar of the Earth~, The Neverhood, Trine, Orange Box, Blazblue

Paul Leonard-Morgan - Filmtales (Special Edition, 2008)
MILO
pasya


Пол Леонард-Морган – этого композитора не случайно рекомендовал администратор официального фан-сайта Крейга Армстронга craigarmstrongonline.com. Пол Леонард-Морган - если не дружбан, то очень большой поклонник Армстронга, и, кстати, тоже из Шотландии. Его прошлогодняя пластинка Filmtales повторяет структуру композиций и музыкальные уловки Армстронга (обоих сольников, например) на 120% – здесь весьма грамотно и изящно смешана современная электроника с классической оркестровкой, трип-хоп и Lo-Fi с женским вокалом (самая яркая песня Wilderness выбрана первым треком), гитарами и обилием фортепьянных пассажей, джазом и соулом. Армстронга напоминает и особый стиль оркестровки с доминированием скрипичной секции и вкраплениями электронных ритмов, а некоторые клавишные мелодии довольно нагло позаимствованы.

Filmtales действительно очень мощный и стилистически разноплановый альбом, хотя и не идеальный: композитор пытается уместить в композиции слишком много всего (в первую очередь - клавиш), а там, где Армстронг использует мелительные и мечтательные трип-хоповые ударные, Пол Леонард-Морган (видимо, чтобы совсем не обвинили в плагиате и чрезмерном подражательстве, хотя уже поздно) порой прибегает к более стремительным ритмам драм-энд-бейса и техно, и именно этим выдаёт себя и свою слабую сторону; если уж начал подражать - подражай до конца. Здесь также проскакивают мелодии из самых разных и неожиданных источников: в Wilderness и Snatcher можно услышать отголоски саундтреков Акиры Ямаоки к Silent Hill (Ямаока не скрывает любовь к Армстронгу и тоже перенимает его опыт), а Like A Bullet Through похоже создана для удовлетворения вкусов любителей Джемса Бонда.

Paul Leonard-Morgan в сети:
http://www.paulleonardmorgan.com/
http://www.filmtales.com/
http://www.myspace.com/paulleonardmorgan



Titles, End Titles
MILO
pasya
Обратите внимание, например, на сходство вступительной части финальных композиций из "Интернэшнл" Тома Тыквера и "Луны" Клинта Мэнселла (Welcome To Lunar Industries) - фактически, одна и так же оркестровка, клавиши, tension-ударные (в "Луне" у них темп выше) и размах в целом (обе темы по десять минут), только у Мэнселла мелодия потом уходит в пост-рок, а у Тыквера не находи тразвития и топчится на месте как в "Принцессе и воине". Это, впрочем, не отменяет того, что оба трека хорошие. 

Я думаю, всё дело в полосках, конечно же.

 

«Джонни Д» Майкла Манна
Art by Mini-me
pasya

На первый взгляд «Джонни Д» напоминает «Полицию Майами» - как пел певец Шнуров, «ничего нового»: история Диллинджера довольно банальна и не раз описана кинематографом, она принципиально не отличается от истории героя «Бонни и Клайда» (даже засада в «Маленькой Богемии» как будто списана с аналогичного эпизода картины Артура Пенна) – тот тоже отсидел по пустяку, потом вышел на волю, разозлил правосудие, был подкараулен и застрелен. Другое дело, что «Джонни Д» гораздо глубже и тоньше, нежели другие поздние картины Манна.

Читать полностью

Сын Дэвида Боуи планирует фильм в стиле Blade Runner
Art by Mini-me
pasya
Оказывается, что режиссёр Дункан Джонс (который, по сведениям IMDb, был одним из дизайнеров Republic: The Revolution - при таких раскладах, может быть, в будущем сделает нам какую-нибудь игрушку) ещё до "Луны" написал сценарий фантастического фильма Mute в стилистике Blade Runner, где должно было быть два злодея, причём таких уникальных, какие мы едва могли когда-либо видеть на экране. Но Сэм Роквелл, который должен был играть одного из них, на тот момент сценарий отверг - посчитал, что сыграл слишком много злодеев. Поэтому они с Джонсом условились, что если "Луна" будет успешна, то можно будет подумать и о Mute, и отложили его на потом. Сейчас же Джонс начал разработку Escape From The Deep (адаптация романа Алекса Кершоу про подлодку времён Второй Мировой), который должен был быть его новым фильмом, но у "Луны" пошла такая хорошая критика, что они уже готовы забить на Escape From The Deep и начать съёмки Mute уже в начале нового года в Берлине; бюджет у него должен быть порядка $25 миллионов и в целом постановка будет на порядок масштабнее "Луны".

Это очень хорошие новости, учитывая, что продюсеры Blade Runner слишком медлительны с сиквелом (а также то, что на сиквел у них может не хватить ни ума ни денег, а Ридли Скотт то ли от нечего делать, то ли чтобы подзаработать, собирается снять приквел "Чужого"), а Дункан Джонс, похоже, очень толковый, и собирается выстроить в сеттинге Blade Runner свою историю. Меня же больше всего интересует, Джонс продолжит работать с Мэнселлом (чей саундтрек к "Луне", чего уж тут, великолепен) или позовёт Вангелиса? Или попросит Мэнселла подстроиться под Вангелиса? Или предложит работу обоим?

Синопсис Mute можно прочитать в блоге The Playlist

Электро-панк в Assassin's Creed 2
Art by Mini-me
pasya
Ubisoft пытается повторить успех двухгодичной давности и удивить игроков своим отменным музыкальным вкусом, вставляя в трейлеры игр лицензированные песни (все помнят гениальную Lonely Soul от U.N.K.L.E. в трейлере первой Assassin's Creed?), и, кажется, впервые свои вкусы ставит под сомнение. Не имею ничего против французского электро-панкового дуэта Justice, но их трек Genesis как-то сильно разрушает атмосферу Assassin's Creed 2. В тоже время, до релиза игры целых три месяца, так что Ubisoft ещё успеет смонтировать ни один подобный ролик.

</div></div></div>

Рецензия на саундтрек Max Payne 2
Amon Tobin
pasya

Когда Макс оказывается в декорациях вымышленного телешоу «Адрес неизвестен», звучит загадочная и восхитительная Address Unknown (The Funhouse Remix) – мрачная и медленная джазовая пьеса с мистическими звуковыми ландшафтами, настоящий трибьют Анджело Бадаламенти, каждой ноткой излучающий атмосферу музыки «Твин Пикса». Такие совпадения не случайны: следующей игрой Remedy стал психологический триллер Alan Wake, который мало того был создан под впечатлением от известного сериала Дэвида Линча (и, фактически, явился его неформальным игровым воплощением), так ещё и получил Бадаламенти в своё распоряжение.

Прочитать полностью (юбилейную 200-ю рецензию от Game-OST, на Max Payne 2)


(no subject)
MILO
pasya
 
Уже как минимум две значимые для игровой индустрии персоны успели в этом году выпустить по сольному альбому: композитор Oddworld Stranger's Wrath Майкл Бросс и сонграйтер Silent Hill Джо Ромерса. Обе пластинки являются мрачными экспериментальными записями: медитативная Subway Meditations Майкла Бросса записана в подземках Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, а мистическая The Strange Uncle Joe Джо Ромерсы представляет собой сборник архивных треков за последние тридцать лет.

Прочитать рецензию на Subway Meditations
Прочитать рецензию на The Strange Uncle Joe