?

Log in

No account? Create an account

Bricolages

музыка, кино, видеоигры

Previous Entry Share Next Entry
I Wait 4 Developers
Amon Tobin Black
pasya wrote in games_news


Пятница не очень удачный день для таких постов, но это ничего - я ещё успею вам надоесть!

Если среди вас есть программисты, программисты шейдеров, аниматоры, моделлеры и текстурщики, а также игровые журналисты или обычные игроки - прочтите, это может вас заинтересовать.

"Я жду" или iWait - инди-игра по мотивам рассказа Рэя Бредбери "Тот, кто ждёт", которая создаётся на движке Unity 3D (на нём же работает инди-хит этого сезона The Path). Проект некоммерческий, работа на энтузиазме.

Мы энтузиасты и за работу нам никто не платит. Соответственно мотивировать новобранцев мы можем только перспективой работы над интересным экспериментальным проектом с претензией на профессиональный уровень качества. Всё, что вы получите от сотрудничества с нами - это опыт, обновление своего портфолио и сомнительный шанс получить мировую известность). Но вы нам очень нужны!

Передаю слово автору, гейм-дизайнеру, сценаристу, художнику и моделлеру проекта magik:

Сейчас наша команда состоит из так называемых “многостаночников”. Например, я сам, кроме функций автора и ведущего проекта, также профессионально занимаюсь артом и 3D (вообще первая моя специальность - дизайн и трёхмерное моделирование). Но всё одновременно один человек делать не в состоянии, поэтому мы и мечтаем собрать “полный набор” специалистов.

Если вы заинтересовались - читайте дальше!

Если честно, то нам будет полезна любая ваша помощь. Нижеследующий список – это не столько список вакансий, сколько справка о том, какие ваши навыки смогут нам помочь. Вам даже не обязательно вступать в команду: вы можете внести и разовый вклад. Например, взять ТЗ на выполнение какой-нибудь модели (если вы моделлер) или написать нужный нам шейдер (если вы знакомы с HLSL).
Итак, вот список нужных нам специалистов:

• Программист.
От программиста нам нужно:
Умение (или желание) работать с системами 3D-авторинга (Quest 3D, Virtools, Unity).
Скриптинг, сборка, отладка проекта.
Для программиста предпочтительно (но не обязательно) проживание в Санкт-Петербурге - для наиболее продуктивного сотрудничества.

• Программист шейдеров.
От программиста шейдеров нам нужно::
Знание HLSL - написание fx-шейдеров по определенному ТЗ.

• Моделлер/текстурщик
От моделлера/текстурщика нам нужно:
Умение моделировать персонажей и окружение - развёртка, текстуринг, риггинг, скиннинг (возможно выполнения только какой-либо части работы!).

• Аниматор
От аниматора нам нужно:
Умение создавать анимацию персонажей и лицевую анимацию (возможно).
Для аниматора также предпочтительно (но не обязательно) проживание в Санкт-Петербурге - для наиболее продуктивного сотрудничества.

Офиса у нас нет, поэтому мы в любом случае работаем удалённо. Но если вы живёте в Санкт-Петербурге, то это будет существенным плюсом, потому что ничто так не заменяет разговоры в ICQ, как живое общение.

Если вы заинтересовались - присылайте свои предложения на следующий адрес:
mailto: mars@explorative.net

Страница с контактами: http://mars.explorative.net/?page_id=9

По следующей ссылке вы можете найти заметки о пректе, их совсем немного, так что если вы заинтересовались - обратите внимание, чтение много времени не займёт: http://magik.livejournal.com/tag/iwait

Будет круто, если попиарите сообщение в своих дняфках и на прочих сайтиках ^.^

Также советую подписаться на журнал magik - он ведёт увлекательный блог об играх с точки зрения интерактивного искусства.



  • 1
у вас неудачно с катом получилось

  • 1